cozy

17/07/2014

Как-то незаметно минула середина лета.
Я так сильно хочу запомнить каждый момент с Ваней, каждый Ванин момент, что ничего не помню..вот как так?! Я уже даже с трудом вспоминаю каким он был в 1-2-3 месяца.. И расстраиваюсь.. хорошо хоть фотки есть и заметки. Еще поняла, что совсем некогда думать и размышлять о смысле жизни и о счастье..да, ловлю мгновения нашего, моего абсолютного счастья и снова усердно стараюсь их запомнить, но тщетно..
Снова устаю, наверное потому что есть необходимость всегда быть бдительной и настороженной с Ваней, чтобы не ушибся, не упал как-нибудь неудачно. Само собой избегать этих учебных падения и шишек не нужно, но и на самотек я его любознательность пустить не могу. Иногда начинаю злиться на Тему..гораздо реже чем раньше, а потом "отпускаю"..почти сразу..так и не успев нормально разозлиться. В идеале очень бы хотелось прибывать в состоянии перманентного удовлетворения, бабочек в животе и абсолютного счастья, ибо все предпосылки имеются..но опять же не получается. Может потому что день сурка засасывает и стирает эти моменты, а может потому что разучились их выцеплять из общей массы эмоций. Еще поняла, что когда ты не очень счастлив (ну безответная любовь там или прочие невзгоды) - ты больше философ..и умные, запоминающиеся на долгие года мысли фантанируют из тебя как из брандспойта (само собой я посмотрела как пишется это слово). Короче с жиру бешусь, наверное. Мне бы мороженку сейчас, массаж, журнал и педикюр. Жалко, что мой муж не читает мой жж с тех пор, как стал моим мужем :) Всем пис!

cozy

Утренняя смс мужу

А вообще что-то очень много лживости вокруг..все эти постановочные фото в ИГ и fb, маски на лицах людей, создание мнимого благополучия...Не хочется мне ни с кем, кроме самых близких, делиться
моим, нашим счастьем...все как-то псевдо вокруг..короче бррррр. Мир сошел с ума, все задом наперед.
А у нас птички поют! Любою тебя)

Tags: , ,
cozy

(no subject)

1,5 Ваниных месяца - это чудесный возраст! Я беспощадно зацеловываю его всего от макушки и до пяток, а он не в силах мне противостоять. Думаю, что скоро он научится отбиваться ;)

Tags: ,
cozy

Итоги 2013

Традиционно подводя итоги уходящего года могу назвать его самым важным годом в моей жизни! Он был далеко не самым насыщенным и веселым, практически без путешествий и судьбоносных встреч, но при этом очень-очень значимым. В начале года наша семья "обзавелась душой"..именно так я интерпретирую празднование нашей свадьбы 19 января..а в конце года на свет появился наш сыночек, превратив нашу семейку в настоящую семью! А за первый месяц Ваниной жизни я в полной мере поняла какова она, любовь к детям: безусловная, бескрайняя, огромная. И хотя половину поставленных на 2013 целей я не выполнила, его результаты и плоды меня абсолютно и совершенно удовлетворяют и радуют :)

И ещё один важный итог года..меня не покидает ощущение того, что меня окружают самые замечательные люди, и что все что происходит, происходит ПРАВИЛЬНО!

фоткиCollapse )

cozy

Месяц :)

Вот и исполнился Ване месяц. Всего лишь месяц! Уже целый месяц! :)
Вроде бы только вчера родился, а уже первый мини День Рождения. Мы пересекли некий рубеж, которого я почему-то очень ждала и который наступил гораздо быстрее, чем я думала. Позади период знакомства, притирания, адаптации и привыкания. Каждый день я влюбляюсь в него все больше и убеждаюсь в верности утверждений о том "как быстро растут дети" и что "дети - это великое счастье".
Вроде бы уже как месяц у меня "день сурка", но каждый новый день с Ваней разный. Я ставлю воспитательные эксперименты и пытаюсь сделать его, мою, нашу жизнь лучше. Я правда очень стараюсь!
И да, наш папа самый крутой папа и муж в мире, люблю его безмерно.

Месяц, как наше чудо, наш любимый сыночек с нам. Это такое счастье :)

cozy

(no subject)

Кто сказал что новорожденные спят по 18 часов в день?! это точно не про нашего кроху, ибо распорядок его дня не сильно отличается от моего. Имеющиеся у меня представления о двух существующих "режимах"(выкл-вкл ест-спит) крохотных человечков развеялись в первый же день нашего пребывания дома. В общем у меня есть уже целый список дел и делишек, которые я в прямом смысле мечтаю сделать во время Ваниного дневного сна.

cozy

dreams

Поймала себя на мысли, что у меня нет четко сформулированных мечт. Ну то есть под бой курантов и задувая свечи на торте я обычно загадываю что-то типа "чтобы все было хорошо" или "чтобы все были здоровы".. а вот определенных конкретных мечт, не просто желаний, а самых заветных, возможно немного утопичных, желаний нет.
Так вот сегодня за завтраком спокойно и размеренно потягивая утренний чай в то время как мои мальчики спят я себе таки сформулировала настоящую мечту! Я хочу день наедине с Нью-Йорком! Пусть это будет любое время года, кроме лета..на мне будет тренч, большая вместительная сумка, джинсы и уютный свитер, в руках пленочный фотоаппарат..я пройдусь по всем своим заветным местам, позавтракаю в Lalo кафе, доеду на такси до Колумбийского университета, забреду в самую глушь Central Park, пообедаю в уютном несетевом ресторанчике, почитаю книжку на Columbus circle, пройдусь по Time square в вечерних огнях, а потом буду долго сидеть за столиком у окна в каком-нибудь абсолютно невзрачном кафе и рассматривать людей через стекло..

cozy

мамины будни

Сегодня случилась первая "ломка" по Ване! Мы с Темой поехали оформлять Ване прописку по месту моего жительства, то есть это 2 часа в пробках и 2 часа в очереди в МФЦ потому что блин новоиспеченные мамочки отправляют в подобные заведения не всегда умных новоиспеченных папочек. Несмотря на то что Ваня остался в машине в самых что ни на есть надежных папиных руках, через полчаса ожидания в очереди я начала судорожно покачиваться на стуле и постукивать уггом о пол. Еще через час у меня началась легкая паника, которую утихомирил Тема чередой ммс-ок с улыбающимся сыном. Через два часа я таки воссоединилась со своей крохой и было мне счастье! :)

Ну и еще выдержка из наших декабрьских будней..воспользовавшись свободной минутой Ваниного сна не "на ручках", я поспешила в ванную в надежде порадовать себя мини спа-процедурой в виде мятной масочки для лица. Как только я ее нанесла, само собой Иван поспешил проснуться, застав маму с зеленым лицом в расплох. Было очень забавно наблюдать за его неосознанной улыбкой и недоумевающим взглядом, следившим за мамой-лягушкой ;)

Tags: ,
cozy

в номинации "событие жизни"..

Свершилось!
20.11 родился наш долгожданный малыш!
Теперь слово СЕМЬЯ обрело настоящий смысл и даже стало звучать как-то по-другому.

Часто в жизни происходили события, которые делили ее на "до" и "после" ну по крайней мере мне так казалось, но ЭТО событие, пожалуй, переплюнуло все остальные.
Мы вроде бы те же, но вместе с этим уже совершенно другие.

Именно сейчас я убедилась в том, что по сути привыкла всё делать по какому-то шаблону и организованному мною плану, вычеркивая из списка выполненные пункты..и была крайне не готова к тому, что окажусь в состоянии полной растерянности и даже беспомощности перед вопросом "как же правильно воспитывать ребенка?!"..потому что этого единственно "правильного" просто нет!

Мне нужно научиться чувствовать себя и малыша, радоваться каждому дню и не заглядывать вперед, не торопить время и не стараться его остановить..мне нужно очень многому учиться, а это дело я люблю :)

А впереди любимый Новый Год, к которому я начала готовиться еще в сентябре! У меня этот праздник уже давным давно перестал быть семейным, чему непременно суждено поменяться в этом году!

А еще муж внезапно вновь одарил меня новым айфоном; гормоны не дают мне красноречиво излагать свои мысли; сон перестал быть чем-то действительно очень важным..и вообще многое стало совершенно неважно.

Tags:
cozy

4 года

Вчера стукнуло 4 года с момента нашего с Тёмой знакомства. Отчетливо помню как 09.09.09 мы встретились у центрального входа в Царицино и пошли в парк фотографироваться. Накануне нашей встречи пребывая в состоянии абсолютного отчаяния и вселенской грусти я подумала, что именно фотосессия послужить мне каким-никаким лекарством, и написала вконтакте Артёму Виндриевскому, другу моей подруги, который судя по новостной ленте как раз активно осваивал свой фотоаппарат.
Мы всегда отмечаем 9 сентября в том числе и потому, что ввиду ряда особенностей наших отношений доподлинно неизвестно, когда именно мы начали встречаться.
Мне нравится проматывать назад время и наблюдать за эволюцией наших отношений, нас самых.
4 года - это же так мало и одновременно так много! Самое главное, что у нас появилось - это наша семья..и если бы не Тёмино терпение, вряд ли из этого что-то получилось.

Tags: , ,